пресса :: обзор cd

Jon Anderson :: «Angels Embrace»

Higher Octave Music 1998

Бывший певец британской рок-группы Yes, создатель неповторимых образов с великим Vangelis(ом), обладатель уникального ангельского голоса Jon Anderson. 
Альбом "Angels Embrace" полноправно может считатся первой действительно сольной работой Андерсона, которую он записал в своей домашней студии.
По признанию автора, это попытка взглянуть в собственное сердце и все, что вы услышите на этом компакт диске - это достаточно спокойные миролюбивые откровения композитора и певца.Музыка приемущественно инструментальная и вполне попадает в категорию NEW AGE. Кстати, на этом альбоме в качестве певцов выступили также и дочери Андерсона - Deborah и десятилетняя Jade. И, пожалуй , лучшей рицензией на музыку "Angels Embrace" будут слова самого Андерсона:
-"Я хотел создать альбом, который определенно ясно будет отображать определенные видения и образы...Я почувствовал, что пришло время сделать это. И в итоге получилась спокойная тихая музыка для ночного прослушивания, когда вы рисуете, читаете или просто отдыхаете".

Information :: «Artefact»

Beatservice Records 1998

В результате многолетней музыкальной эволюции после классической академической электонной и электроакустической музыки (John Cage, Alvin Lucier, Karlheinz Stockhausen, Tod Dockstader), различных образцов "musique concrete", 90-ые годы преподнесли нам новый образ электрического эксперимента – так называемый, изоляционизм, новый эстетический раздел развития скульптурности звука.
Норвежский дуэт Information в той или иной степени может числиться в рядах «умного» космического полуиндустриального эмбиента с ярко выраженными элементами этого самого изоляционизма плюс элементы современного минимализма. Редко встречающиеся ритмические конструкции выглядят тщательно продуманными и вполне уместными на роскошном фоне умопомрачительных ирреальных звуков и фантастических атмосферических движений. 
Это одна из немногих работ в данном стиле, которая наиболее полноценно и достоверно переносит нас в действительно космическо-роботизированный мир, в окружение многомерной палитры всех мыслимых атрибутов такого будущего со всеми вытекающими многоуровневыми искаженными перспективами и трансформациями многослойной звуковой структуры. 
Музыка этого альбома, безусловно, абстрактна, но при этом она лишена какой бы то ни было инертности. Этот альбом смело можно воспринимать как еще одно проявление очередного конструктивистского прорыва в ещё одно измерение, взгляда на будущее электронной музыки, соединившее свободную импровизацию с формой, камерность, футуризм,  конкретную музыку и шум. 

Interavene :: «Flotation Toy Warning» 

Auf Abwegen multimedia 1998

Ноябрь в моей душе.
Steve Pitts и Stephen Meixner – немецкий дуэт, блуждающий по полям атмосферического тяжелого эмбинета уже не один год. Работа “Flotation Toy Warning” является последней на сегодняшний день. На альбоме представлено всего лишь четыре трека, которые можно отнести к смело-экспериментальному эмбиенту в котором соединились текстуры индустриальной фантасмагорической атмосферы со звуками окружающего мира. 
Довольно удачно использован распространенный прием – невнятные приглушенный голоса, механические шумы и даже стрекотание кузнечиков и отдаленное пение птиц. 
Но не обманитесь – несмотря на присутствие стандартного набора музыки New Age, этот релиз к этому направлению никакого отношения не имеет. Альбом скорее напоминает ранние настроения Steve Roach и полностью основывается на глубоких пасмурно-философских настроениях.

James Johnson :: «Entering Twilight»

Hypnos / Zero Music 2000

Если любите классического раннего Brian Eno – спешите услышать это монолитное 66-минутное произведение американского электронщика Джеймса Джонсона. Не сомневаюсь, что эта работа также понравится людям, которые тяготеют к аморфным успокаивающим формам и медленным мелодическим смещениям, свойственным преимущественно New Age Music. Ровно, красиво, (к сожалению) безсобытийно, но в меру привлекательно и не надоедливо. Лично я не очень люблю такое ответвление эмбиента, но если рассматривать эту работу абстрагировано, то она ничуть не хуже многих подобных релизов такого звукозаписывающего монстра как Hearts Of Space, например. 
Подобные опусы вы могли также слышать на дисках тоже американского проекта Liquid Mind.
Рекомендовано (идеально) в качестве прикладного и расслабляющего применения. Но если вы воспринимаете эмбиент как активное действенное иносказание фантастических форм и движений мысли – этот альбом не для вас.

обзор cd

При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна. All rights reserved. Design and maintenance ML Productions ©1998-2015. Техподдержка Hotsupport